Jump to content
rpexu

Мануал по переносу монстров/вещей из одних хроник в другие.

Recommended Posts

Если взять моба части грации финал, берем... При помощи "L2FileEdit"

копируем в блокнот...
Чтобы нам было видно, что менять. Отлично, программу, "L2FileEdit" не закрывать.... Ниже выделен код.

Код... Клиент: Gracia Final
Сам код:

Цитата

777784    LineageMonster5.dimension_caller    LineageMonsters5.dimension_caller_m00    3    LineageMonstersTex5.dimension_caller_t00    Line        ageMonstersTex5 .dimension_caller_t01    LineageMonstersTex5.dimension_caller_t02     0   1    0                    1.1250000    0  1    5    ItemSound.armo    r_metal_weak_1    ItemSound.armor_metal_weak_4    ItemSound.armor_metal_weak_8    ItemSound.armor_metal_alt_2    ItemSound.armor_metal_al t _9      3    MonSo    und8.avatarZ_v_dmg 01    MonSound8.avatarZ_v_dmg02    MonSound8.avatarZ_v_dmg03    0   1    0        LineageEffect.p_u002_a    0    50.0000000    250.0000000    7        0.0000000    0    1

 

Открываем в нем наш файл грации парт2.

Код... Клиент: Gracia part2
Не умеете переписывать? Другой выход есть. Новичку полезно, знать.
ищем... более подходящего по структуре "кода" монстра из грации парт 2:
Я взял, Стрелка Арчера. У него более менее совпадают, коды, да и по объему он более менее подходит к мобу "кода" от клиента "финала".

Сам код:

Цитата

20045    LineageMonster.skeleton_archer    LineageMonsters.skeleton_archer_m00    3    LineageMonstersTex.skeleton_archer_t00    LineageMons         tersTex.skeleto n_archer_t01    LineageMonstersTex.skeleton_archer_t02   0   16    4416    1    4410    10    4411    10    4412    12    4413    12    4275             2    4278    1    4274    1                    1.0000000  0  3    ItemSound.sword_mid_3    ItemSound.spear_2    ItemSound.spea r_4    3    MonSound.Hit_Bone_2    ItemSound.armor_leather_2    ItemSound.shield_bone_3   3    M onSound.skeleton_arc_dmg_1    MonSound.skeleton_arc_dmg_2    MonSound.skeleton_arc_dmg_3    0   1    0        LineageEffect.p_u002_a    0    5         0.0000000    250.00 00000    70.0000000    0    1


И начинаем смотреть.... что же менять, прям как то не понять, что и где, а менять нужно, так, смотришь первое значение в финал коде, и приписываешь, изменяешь его в "коде" клиента "парт2".

Показываю пример, чтобы всем было понятно.
ПРИМЕР:

Вот из финала звуковой эффект ItemSound.armor_metal_weak_1 Видите? Он самый первый эффект. Хорошо

Вот из парт 2 звуковой эффект ItemSound.sword_mid_3 Видите? .

Здорово теперь стираем аккуратно его в нашем открытом "L2FileEdit'оре" заметьте, что стирать тоже нужно именно то что ты хочешь, стереть... выделением и нажатия одной кнопки "Backspase" или еще какой, берем и стираем, нет это не правильно(.
Стирать нужно так: ставим в определенном месте от куда начинаем стирать это у нас ItemSound.sword_mid_3 выделено красным начальная точка стирания. Стираем этот элемент до точки. И так хорошо. теперь вписываем туда то что нам нужно то есть "armor_metal_weak_1". Повторяем так же все со следующим эффектом должно это выглядеть так:

А что же дальше вы спросите, ведь больше мест, нет, а нужны то еще, а я вам отвечаю, желательно через 2 пробела, прописываем не достающие эффекты, должно получиться так:

Хорошо после мы видим значение "3" его не трогаем и после него еще 3 значения? Удаляем их, а вот после них значение "3" удаляем. Ну опять же если вы все возьмете разом удалите, то у вас ничего не получится... с начало поставьте на значение 3 сотрите его, потом на другое значение, и так на каждое, когда удалили, три значения и "3"... вам останется дописать не достающие значения "MonSound" делаем так же как и делали звуковые эффекты...
Вписывать нужно в ручную, не в коем случае не копировать вставить.
Править нужно, аккуратно, не нарушая цепь линии, ибо у вас он выдаст ошибку...
Все сохраняем, выбираем версию заголовка 413 жмем, ок, все хорошо сохранилось

И так делаем со всем чем хотим изменить или удалить, следует, знать значения бывают прямо пропорциональные, друг другу то есть зафиксированы между собой, бывает, такое что вы изменили значение, а другое так же и оставили, то он выдает, ошибку, и тут то вы входите в ступор и начинаете психовать бросать, все и говорить ужасный код... делаю по мануалу, и нечего не выходит, читайте мануалы внимательно!! И все будет получаться! А также проверяйте себя, после каждого изменения кода, значений... сохраняйте чаще, проверяйте... Изменили сохранили, все хорошо... тут же заходим смотрим опять меняем, ой, ошибка, хм)) значит что - то тут не так.и т. д.

Вот эти значения:

Цитата

4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274


Это ID скилла и его уровень, стоит знать, что всему есть придел...
Если вы превысили лимит добавляемых скилов, то вам следует... Добавлять больше значений dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) опять же смотрите аккуратней не повредите структуру. Будьте очень внимательны!

Маленький мануал на примере, как я меняла себе для грации с хроник выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...