Jump to content
Lafania

Server Helios

Recommended Posts

Выкладывал эту тему ранее.Подсказки не было. Вот решил еще разок написать.А вдруг кто и в курсе.

Привет друзья!!! Еще один вопрос по Helios.

С начального уровня спойл как бы и работает .Но дроп не падает.А с перерождения все работает. И как я понимаю вот этот скил:

    <skill id="254" levels="11" name="Оценка">
        <set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
        <set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
        <set name="abnormal_type" value="#abnormal_type"/>
        <set name="activateRate" value="#activateRate"/>
        <set name="effectPoint" value="#effectPoint"/>
        <set name="hitCancelTime" value="500"/>
        <set name="hitTime" value="1799"/>
        <set name="icon" value="icon.skill0254"/>
        <set name="levelModifier" value="#levelModifier"/>
        <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
        <set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
        <set name="nextAction" value="attack"/>
        <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
        <set name="reuseDelay" value="3000"/>
        <set name="ride_state" value="NONE"/>
        <set name="saveVs" value="#saveVs"/>
        <set name="skillType" value="DEBUFF"/>
        <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
        <enchant_info available="false" name="Power" type="1">
            <enchant_tables enchant_levels="30" skill_level="11">
                <table name="#pAtkSpdenabled">true</table>
                <table name="#saveVs">MEN</table>
                <table name="#levelModifier">1</table>
                <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
                <table name="#abnormal_level">3</table>
                <table name="#abnormal_type">attack_time_up</table>
                <table name="#abnormal_time">30</table>
                <table name="#activateRate">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30</table>
            </enchant_tables>
        </enchant_info>
        <enchant_info available="false" name="Power" type="2">
            <enchant_tables enchant_levels="30" skill_level="11">
                <table name="#t_hpenabled">true</table>
                <table name="#saveVs">MEN</table>
                <table name="#levelModifier">1</table>
                <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
                <table name="#abnormal_level">3</table>
                <table name="#abnormal_type">dot_attr</table>
                <table name="#abnormal_time">15</table>
                <table name="#activateRate">0 1 2 2 3 4 4 5 6 6 7 8 8 9 10 10 11 12 12 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 20</table>
            </enchant_tables>
        </enchant_info>
        <enchant_info available="false" name="Earth Vulnerability" type="3">
            <enchant_tables enchant_levels="30" skill_level="11">
                <table name="#defenceEarthenabled">true</table>
                <table name="#defenceEarth">5 6 7 7 8 9 9 10 11 11 12 13 13 14 15 15 16 17 17 18 19 19 20 21 21 22 23 23 24 25</table>
                <table name="#saveVs">MEN</table>
                <table name="#levelModifier">1</table>
                <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
                <table name="#abnormal_level">1</table>
                <table name="#abnormal_type">holy_attack</table>
                <table name="#abnormal_time">15</table>
                <table name="#activateRate">80</table>
            </enchant_tables>
        </enchant_info>
        <for>
            <effect instant="true" name="i_spoil"/>
            <effect enabled="#pAtkSpdenabled">
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="0.77"/>
            </effect>
            <effect enabled="#t_hpenabled" instant="true" interval="5" name="t_hp" value="118"/>
            <effect enabled="#defenceEarthenabled">
                <add order="0x40" stat="defenceEarth" value="#defenceEarth"/>
            </effect>
        </for>
        <table name="#effectPoint">138 204 268 341 408 467 523 566 597 624 646 655</table>
        <table name="#saveVs">NONE</table>
        <table name="#levelModifier">0</table>
        <table name="#magicLevel">10 20 28 36 43 49 55 60 64 68 72</table>
        <table name="#abnormal_type">none</table>
        <table name="#abnormal_level">0</table>
        <table name="#abnormal_time">0</table>
        <table name="#activateRate">-1</table>
        <table name="#pAtkSpd">1</table>
        <table name="#defenceEarth">0</table>
        <table name="#pAtkSpdenabled">false</table>
        <table name="#t_hpenabled">false</table>
        <table name="#defenceEarthenabled">false</table>
        <table name="#mp_consume">12 19 25 31 38 44 50 55 59 63 67</table>
    </skill>

И что характерно во всех серверах Helios, что нашел на форумах, одна и та же ошибка.

Ребята кто в курсе подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте заменить начальный скил - скилом перерождения 😃

И забавно будет и работать будет... 

А конкретно по вопросу, так и не скажешь, надо и сборку и клиент чтоб потестить

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...