Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. В шапке темы со сборкой фуфика можно же посмотреть) Вот Патч отдельно от клиента - MEGA / Google / Yandex
  3. Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует. Не успел скачать( Макс можно еще разок залить?
  4. Да это одинаковые кодировки, а у него разные "Сборка Lindvior от L2J-online Сборка Helios - точно определить не смог (не помню откуда скачал) - БД l2jgs"
  5. Last week
  6. У сборок хелиоса и линдвиора совсем разные кодировки, чтобы что-то перекинуть из одной в другую нужно "подписывать/изменять" под это код, это не сильно сложно но возможно, как например делают с ивентами. А просто замена папок не кчему увы не приведет)) Это тоже самое что взять например запчасти от жигули и пихать их в иномарку 😃 Ну так в краце ******************************************************************************************************************************************* На Хелиос я установил админку с Эртеи от скриптов. Все подходит.Только в мультсел поправка нужна по шмоту. А так все работает. admin.rar
  7. Кто фармил Фафуриона. На руофе? и знает хорошо механнику фарма.. После Фарма Верховного Жреца фафуриона, все бегут к Сердцу Цунами где вас ТПшит в его логово, первая стадие Безразличие до какого порога (полоски) должно идти??? даже не так выразился, что надо набить чтобы вызвать Гнев
  8. mysql какой версии>? Java какой версии> ?
  9. Кто может помочь, решить данную проблему? DatabaseFactory: Cound not get a connection. java.sql.SQLTransientConnectionException: HikariPool-1 - Connection is not available, request timed out after 30000ms. А то логин спамит.
  10. Попробуйте в таком варианте. <npc id="27453" level="40" type="Monster" name="Sakum" title="Quest Monster"> <!-- AUTO GENERATED NPC TODO: FIX IT --> <parameters> <skill name="Skill01_ID" id="14095" level="1" /> <skill name="Skill02_ID" id="14352" level="1" /> </parameters> <race>ANIMAL</race> <sex>MALE</sex> <stats str="79" int="34" dex="42" wit="66" con="75" men="12"> <vitals hp="1931.86173" hpRegen="4.5" mp="482.545" mpRegen="1.8" /> <speed> <walk ground="50" /> <run ground="120" /> </speed> <attack physical="176.36077" magical="120.43155" critical="4" attackSpeed="253" range="40" type="SWORD" distance="80" width="120" random="10" accuracy="5" /> <defence physical="156.55035" magical="114.55675" /> <attribute> <defence fire="20" water="20" wind="20" earth="20" holy="20" dark="20" /> </attribute> <abnormalResist physical="10" magical="10" /> </stats> <status attackable="false" undying="false" /> <skillList> <skill id="14095" level="1" /> <!-- Sakum Chaos --> <skill id="14352" level="1" /> <!-- Sakum Chaos --> <skill id="4416" level="4" /> <!-- Animals --> <skill id="4410" level="15" /> <!-- Strong P. Atk. --> <skill id="4411" level="14" /> <!-- Strong M. Atk. --> <skill id="4412" level="13" /> <!-- Slightly Strong P. Def. --> <skill id="4413" level="12" /> <!-- Slightly Strong M. Def. --> </skillList> <ai clanHelpRange="300" aggroRange="300" /> <collision> <radius normal="40" /> <height normal="37" /> </collision> </npc>
  11. Надо её ядро глянуть какие отличия от оригинала исходника эмурта
  12. Огромное спасибо 😅
  13. fpc_combat.xmlfpc_passive.xmlFakePlayerVisualData.xml вот пример пассивные активные. в вашей сборке найдите данные файлы и отредактируйте по аналогии.
  14. Ребят а как добавить еще фейк ботов на сервер? У меня один бегает по Гирану.
  15. Вообще нужно чтобы было так - Королевский Фиолетовый Счастливый Билет (R99) Шанс успеха при использовании обычного свитка модификации оружия +20%. Только для оружия Ранга R99. Используется с предметами +12 и выше. В случае успеха увеличивает значение модификации на 1. В случае неудачи предмет не разбивается на кристаллы, но значение модификации уменьшается на 1.
  16. Что то подобное у меня появилось Korp1984 Расскажу немного об одной очень приставучей ошибке,а именно: Actor: L2MonsterInstance:Kartia Guard(19220)[268513927] - AI_INTENTION_ATTACK - onEvtThink() failed java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -13961 Исправлять будем в: game\data\stats\npcs ищем нужного нам нпс 19220 (это 19200-19299.xml) Открываем и ищем по id,нам нужен параметр <attack physical="тут указана атака найденного нпс" в моём случае не хватило "6924" атаки и ГС начал критовать, поэтому меняем на большее число и проверяем. Если есть ещё подобные ошибки,повторяем операцию. Подскажите что не так с этим NPC РёСЋРЅ 11, 2019 11:00:22 AM com.l2jmobius.gameserver.ai.L2AttackableAI onEvtThink WARNING: Actor: L2MonsterInstance:Sakum(27453)[268454339] - AI_INTENTION_ATTACK - onEvtThink() failed java.lang.IllegalArgumentException: Comparison method violates its general contract! <npc id="27453" level="40" type="L2Monster" name="Сакум" title="Quest Monster"> <npc id="27453" level="40" type="L2Monster" name="Сакум" title="Quest Monster"> <!-- AUTO GENERATED NPC TODO: FIX IT --> <parameters> <skill name="Skill01_ID" id="14095" level="1" /> <skill name="Skill02_ID" id="14352" level="1" /> </parameters> <race>ANIMAL</race> <sex>MALE</sex> <stats str="79" int="34" dex="42" wit="66" con="75" men="12"> <vitals hp="966" hpRegen="4.5" mp="478" mpRegen="1.8" /> <speed> <walk ground="50" /> <run ground="120" /> </speed> <attack physical="176.36077" magical="120.43155" critical="4" attackSpeed="253" range="40" type="SWORD" distance="80" width="120" random="10" accuracy="5" /> <defence physical="156.55035" magical="114.55675" /> <attribute> <defence fire="20" water="20" wind="20" earth="20" holy="20" dark="20" /> </attribute> <abnormalResist physical="10" magical="10" /> </stats> <status attackable="false" undying="false" /> <skill_list> <skill id="4410" level="15" /> <!-- Strong P. Atk. --> <skill id="4411" level="14" /> <!-- Strong M. Atk. --> <skill id="4412" level="13" /> <!-- Slightly Strong P. Def. --> <skill id="4413" level="12" /> <!-- Slightly Strong M. Def. --> <skill id="4416" level="4" /> <!-- Animals --> <skill id="4408" level="10" /> <!-- HP Increase (2x) --> <skill id="4415" level="3" /> <!-- One-handed Sword --> <skill id="14095" level="1" /> <!-- Sakum Chaos --> <skill id="14352" level="1" /> <!-- Sakum Chaos --> </skill_list> <ai clanHelpRange="300" aggroRange="300" /> <collision> <radius normal="40" /> <height normal="37" /> </collision> </npc>
  17. Следующее обновление сборки 15 июля! В этом месяце мобиус решил не делиться)
  18. Следующее обновление сборки 15 июля! В этом месяце мобиус решил не делиться)
  19. Следующее обновление сборки 15 июля! В этом месяце мобиус решил не делиться)
  20. Решила проблему, прописывать нужно не false/true, а номер класса, id итема и цена. К примеру: 1,4037,150;2,4037,150... и т.д. Да там так и написано 🙂
  21. Что бы вещи скидывались с +5 на +0, то можно попробовать способ блесс точки. Но это как пример, а не тупо копировать и править. А вот что бы точка не скидывалась, а была 100% шанс. То тут нужен уже вариант кристальной точки, они как я помню 100% шанс имели. P.S. Но это как пример, ибо так поступать не желательно.
  22. Свежая, от 20 апреля ревизия (приватки), с тех же исходов, что другие мои темы. Grand Crusade я еще не выкладывал.
  23. Это свежая? Или прошлая версия?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...